• +7 (499) 551-66-70
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • г. Москва, ул. Витебская, 9с4

Интерьерная реклама

Кинтерьерной рекламе относятся все виды внутреннего оформления магазинов, офисов, организаций. Оформление внутренних помещений магазинов включает в себя самые разные виды рекламных изделий: световые короба, отличающиеся от наружных маленькой толщиной; акрилайты с гравировкой; неоновые вывески, чаще всего с элементами открытого неона; различного рода подвески с информацией об отделах и продуктах; баннерные постеры, подвешиваемые к потолку с мобильной сменной информацией.

Регистрация интерьерной рекламы не проводится.

Световые короба и буквы для интерьеров должны обладать особыми художественными и технологическими качествами. Изготовлены они должны быть из лучших материалов по особым технологиям. Требования к качеству этого вида рекламы обусловлено близким контактом со зрителем. Как правило, буквы изготавливают с контражурной подсветкой, а короба — из алюминия или нержавеющей стали, изготовленной в заводских условиях.

Сверхтонкие световые панели можно часто видеть в интерьере торговых центров. Технология их изготовления разная: от применения сверхтонких люминесцентных ламп в тонких световых коробах, изготовленных из специальных профилей, до применения специального акрилового стекла с уникальными светоотражающими характеристиками. Эти стекла позволяют осуществлять равномерную подсветку рекламной площади за счет торцевого освещения. К сверхтонким световым панелям относятся и акрилайты.

Акрилайт — поистине завораживающее зрелище. Преломляющийся и отражающийся свет внутри толстого листа оргстекла завораживает и приковывает взор. Выгравированные рисунки и тексты как будто сами являются источником света. Акрилайт изготавливается из толстого оргстекла (8, 10 мм) при помощи лазерной гравировки, фрезеровки. Так же возможно использование аппликации и шелкографии.

POS-материалы — инструмент рекламы, который работает на местах продажи, действуя на уже готового к покупке человека. В этой ситуации POS-материалы должны качественно преподнести определённую торговую марку, выделить ее или напомнить о ней. К POS-материалам относятся дисплеи, диспенсоры, подставки под товары, держатели для ценников, менюхолдеры, шелфтокеры и многое другое.

Отправить заявку


* Поля обязательные для заполнения.

Презентация ТехноТест

Наши партнеры

© 2021 tntt.ru. Все права защищены. | Любое использование информации / контента данного сайта, возможно только по письменному согласованию с правообладателем.