Печать

Интерьерная реклама

К интерьерной рекламе относятся все виды внутреннего оформления магазинов, офисов, организаций.

Внутреннее оформление помещений магазинов включает в себя самые разные виды рекламных изделий: световые короба, отличающиеся от наружных маленькой толщиной; акрилайты с гравировкой; неоновые вывески, чаще всего с элементами открытого неона; различного рода подвески с информацией об отделах и продуктах; баннерные постеры, подвешиваемые к потолку с мобильной сменной информацией.

Регистрация интерьерной рекламы не проводится.

Световые короба

Световые короба и буквы для интерьеров должны обладать особыми художественными и технологическими качествами. Изготовлены они должны быть из лучших материалов по особым технологиям.

Требования к качеству этого вида рекламы обусловлено близким контактом со зрителем. Как правило, буквы изготавливают с контражурной подсветкой, а короба — из алюминия или нержавеющей стали, изготовленной в заводских условиях.

Сверхтонкие световые панели

В интерьере торговых центров часто можно увидеть сверхтонкие световые панели. Технология их изготовления разная: от применения сверхтонких люминесцентных ламп в тонких световых коробах, изготовленных из специальных профилей, до применения специального акрилового стекла с уникальными светоотражающими характеристиками. Эти стекла позволяют осуществлять равномерную подсветку рекламной площади за счет торцевого освещения. К сверхтонким световым панелям относятся и акрилайты.

Акрилайт — поистине завораживающее зрелище. Преломляющийся и отражающийся свет внутри толстого листа оргстекла завораживает и приковывает взор. Выгравированные рисунки и тексты как будто сами являются источником света.

Акрилайт изготавливается из толстого оргстекла (8, 10 мм) при помощи лазерной гравировки, фрезеровки. Так же возможно использование аппликации и шелкографии.

POS-материалы

POS-материалы — инструмент рекламы, который работает на местах продажи, действуя на уже готового к покупке человека. В этой ситуации POS-материалы должны качественно преподнести определённую торговую марку, выделить ее или напомнить о ней. К POS-материалам относятся дисплеи, диспенсоры, подставки под товары, держатели для ценников, менюхолдеры, шелфтокеры и многое другое.

Перейти в портфолио

 

Наши клиенты:

  • 1-prekr.jpg
  • 20-analitik.jpg
  • 9-aleksdoor.jpg
  • 5-rostelecom.jpg
  • 26-tretyak.jpg
  • 8-medsi.jpg
  • 25-govmsk.jpg
  • 17-molzh.jpg
  • 14-minzdrav.jpg
  • 13-kolladv.jpg
  • 4-evroset.jpg
  • 5ka.jpg
  • 24-losostrov.jpg
  • 22-genpokur.jpg
  • detmir_s_logo.jpg
  • 21-lianoz.jpg
  • 19-golyan.jpg
  • 10-depSMI.jpg
  • 12-sudprist.jpg
  • 2-perekr-zel.jpg
  • retail_group.jpg
  • 3-kopeyka.jpg
  • 16-dmitr.jpg
  • 18-vao.jpg
  • 15-aeroport.jpg
  • 6-mosenergo.jpg
  • 23-SK.jpg
  • 11-vorgor.jpg
  • 7-pinbank.jpg