Печать

Дизайн

Разработка наружной рекламы — это ответственный творческий процесс. Для дизайнерской студии Технотеста решение творческих задач — каждодневная работа. В нашей студии нет места шаблону, тривиальности, банальности.

Разработка фирменного стиля

Основные элементы фирменного стиля: логотип, знак, цветовая гамма, шрифт, блок, схема верстки. Логотип фирмы — оригинальное изображение, начертание полного или сокращенного наименования фирмы, призванное сделать более запоминающимся имидж компании.

Базовый пакет по разработке фирменного стиля включает в себя: одноязычную версию логотипа, фирменный блок, фирменную визитку, фирменный бланк письма, фирменный бланк факса, фирменный конверт. Материал предоставляется в формате растровой и векторной графики.

Проектирование наружной и интерьерной рекламы

В основе хорошей рекламы всегда лежит хорошая идея, на которой и держится вся рекламная компания. Грамотный и профессиональный дизайн лежит в основе любой успешной работы, а небрежное отношение к нему часто ведет к бессмысленной трате денег. Это интересный творческий процесс.

Полиграфическая верстка

Полиграфическое производство начинается с разработки макета и подготовки его к печати. Полиграфическая верстка — это один из основных этапов в создании качественной полиграфической продукции.

Перейти в портфолио

Как начать работать с агентством?
Для начала работы, вы можете заполнить заявку на нашем сайте.
Ознакомившись с Вашим заказом, наши менеджеры в течение следующего рабочего дня сформируют и направят Вам на указанный e-mail коммерческое предложение, в котором будут указаны стоимость и сроки работ.