• +7 (499) 551-66-70
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • г. Москва, ул. Витебская, 9с4

Согласование рекламной продукции

Прежде чем установить наружную рекламу, необходимо ее зарегистрировать.

Из федерального закона о рекламе (№ 38 от 13.03.2006):

  • Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии официального разрешения, выдаваемого органами местного самоуправления...
  • Установка рекламных конструкций без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции, она подлежит демонтажу...

Что такое регистрация наружной рекламы


Регистрация наружной рекламы — это, прежде всего, согласование рекламы со всеми заинтересованными лицами. Необходимо согласовать рекламу с собственником здания или любого другого объекта, нужно договориться с соседями на прилегающей территории. И в первую очередь необходимо согласовать и получить разрешение в государственных органах. Есть много различных государственных органов, отвечающих за согласование, регистрацию и контроль средств наружной рекламы. Вот некоторые из них:

  1. Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы осуществляет общую координацию деятельности в области регистрации средств наружной рекламы, их установки и эксплуатации.
  2. МосКомАрхитектура осуществляет согласование рекламы по архитектурно-художественным требованиям на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений.
  3. Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) проводит регистрацию рекламы на предмет соответствия рекламных конструкций техническим требованиям.
  4. Экспертные организации согласовывают рекламные места в части безопасности средств наружной рекламы, а так же осуществляют экспертизу технической документации.
  5. Управление ГИБДД согласовывает рекламу на предмет безопасности дорожного движения.
  6. Управление государственного контроля, охраны и использования памятников истории и культуры осуществляет контроль по размещению наружной рекламы в зоне исторического наследия и на объектах истории и культуры.
  7. Федеральная служба охраны РФ проводит регистрацию рекламы и ее согласование в случае размещения наружной рекламы в зоне, прилегающей к спецтрассам и местам появления объектов государственной охраны.
  8. МосГорСвет осуществляет согласование наружной рекламы, размещающейся на опорах городского освещения.
  9. МосГорТранс производит согласование рекламных вывесок, размещающихся на объектах, находящихся в ведении ГУП «МосГорТранс».

Кроме данных организаций, существует еще несколько, в которых документы проходят согласование в исключительных случаях: МосЗеленХоз, ГорМост, МосГорГеоТест, Московская железная дорога, Московский метрополитен.

Нами накоплен богатый опыт на рынке рекламных услуг. У нас работают высококвалифицированные специалисты, как в области регистрации рекламы, так и в области изготовления. Поэтому у нас Вы получите грамотную консультацию по оптимальному изготовлению и размещению рекламных конструкций. Обращайтесь к нам, и мы Вам поможем!

Этапы согласования наружной рекламы


  • Подготовка дизайн-проекта;
  • Консультирование и юридическая помощь по вопросам регистрации рекламы;
  • Подготовка всех необходимых документов;
  • Подготовка технической документации;
  • Организация и проведение экспертиз с уполномоченными организациями;
  • Согласование в государственных структурах;
  • Регистрация средств наружной рекламы (СНРИ) и получение паспорта рекламного места.

Сопутствующая информация для регистрации рекламы

Постановление правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы заявителям в режиме «одного окна»

Скачать: PDF (700 KB), DOC (550 KB)

СОДЕРЖАНИЕ:

Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве

  1. Общие положения.
  2. Объекты наружной рекламы и информации.
    2.1. Требования к объектам наружной рекламы и информации.
    2.2. Объекты наружной рекламы.
    2.3. Объекты городской информации.
    2.4. Объекты информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения.
  3. Оформление разрешительных документов на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.
    3.1. Общие требования к оформлению документов.
    3.2. Разрешение на установку объектов наружной рекламы и информации.
    3.3. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы.
  4. Социально значимая городская реклама.
  5. Демонтаж объектов наружной рекламы и информации.
  6. Уполномоченные органы по согласованию установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации.
  7. Технические требования к объектам наружной рекламы и информации.
    7.1. Общие требования.
    7.2. Техническая экспертиза проектной документации.
    7.3. Установка и контроль соответствия вновь установленных объектов наружной рекламы и информации проектной документации.
    7.4. Эксплуатация и обследование объектов наружной рекламы и информации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ПРАВИЛАМ

Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ПРАВИЛАМ

Зоны установки объектов наружной рекламы и информации в г. Москве:

  1. Зоны исторического наследия.
  2. Зоны особого городского значения.
  3. Зоны общего городского значения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. № 908-ПП

Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме «одного окна».

  1. Общие положения, основные термины и определения.
  2. Порядок работы службы «одного окна» при приеме заявления на подготовку и выдачу конечных документов заявителю.
  3. Порядок организации работы службы «одного окна» при подготовке разрешения и договора.
  4. Порядок выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.
  5. Функции уполномоченных организаций и порядок их работы.
  6. Порядок взимания платы за выдачу разрешений на установку объекта наружной рекламы и информации.
  7. Сроки выполнения работ по подготовке согласований (заключений).
  8. Сроки хранения документов.
  9. Заключительные положения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К РЕГЛАМЕНТУ

Перечень документов, необходимых для представления заявителем в службу «одного окна» Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы для оформления разрешения и договора, перечень уполномоченных организаций и сроки проведения ими экспертиз, а также срок оформления разрешения, договора в зависимости от типа объекта наружной рекламы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К РЕГЛАМЕНТУ

Заявление на установку объекта наружной рекламы и информации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К РЕГЛАМЕНТУ

Разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 К РЕГЛАМЕНТУ

Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. № 908-ПП

Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы:

  1. Общие положения
  2. Основные определения
  3. Функции участников конкурса
  4. Конкурсная документация
  5. Порядок подготовки и проведения аукциона
  6. Условия участия в конкурсе (аукционе)
  7. Порядок проведения конкурса
  8. Порядок заключения договора с победителями конкурсов (аукционов)
  9. Расходы на подготовку и проведение конкурсов (аукционов)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. № 908-ПП

Регламент работы городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. № 908-ПП

Состав городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

Перечень документов, необходимых для регистрации рекламы

Отправить заявку


* Поля обязательные для заполнения.

Презентация ТехноТест

Наши партнеры

© 2020 tntt.ru. Все права защищены. | Любое использование информации / контента данного сайта, возможно только по письменному согласованию с правообладателем.