Печать

Согласование рекламной продукции

Прежде чем установить наружную рекламу, необходимо ее зарегистрировать.

Из федерального закона о рекламе (№ 38 от 13.03.2006):

«...Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии официального разрешения, выдаваемого органами местного самоуправления...»

«...Установка рекламных конструкций без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции, она подлежит демонтажу...»

Что такое регистрация наружной рекламы?

Регистрация наружной рекламы — это, прежде всего, согласование рекламы со всеми заинтересованными лицами. Необходимо согласовать рекламу с собственником здания или любого другого объекта, нужно договориться с соседями на прилегающей территории. И в первую очередь необходимо согласовать и получить разрешение в государственных органах. Есть много различных государственных органов, отвечающих за согласование, регистрацию и контроль средств наружной рекламы. Вот некоторые из них:

Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы осуществляет общую координацию деятельности в области регистрации средств наружной рекламы, их установки и эксплуатации.

Москомархитектура осуществляет согласование рекламы по архитектурно-художественным требованиям на основании визуального анализа архитектурных особенностей зданий и сооружений.

Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) проводит регистрацию рекламы на предмет соответствия рекламных конструкций техническим требованиям.

Экспертные организации согласовывают рекламные места в части безопасности средств наружной рекламы, а так же осуществляют экспертизу технической документации.

Управление ГИБДД согласовывает рекламу на предмет безопасности дорожного движения.

Управление государственного контроля, охраны и использования памятников истории и культуры осуществляет контроль за размещением наружной рекламы в зоне исторического наследия и на объектах истории и культуры.

Федеральная служба охраны РФ проводит регистрацию рекламы и ее согласование в случае размещения наружной рекламы в зоне, прилегающей к спецтрассам и местам появления объектов государственной охраны.

Мосгорсвет осуществляет согласование наружной рекламы, размещающейся на опорах городского освещения.

Мосгортранс производит согласование рекламных вывесок, размещающихся на объектах, находящихся в ведении ГУП «Мосгортранс».

Кроме данных организаций, существует еще несколько, в которых документы проходят согласование в исключительных случаях: Мосзеленхоз, Гормост, Мосгоргеотест, Московская железная дорога, Московский метрополитен.

Нами накоплен богатый опыт на рынке рекламных услуг. У нас работают высококвалифицированные специалисты, как в области регистрации рекламы, так и в области изготовления. Поэтому у нас вы получите грамотную консультацию по оптимальному изготовлению и размещению рекламных конструкций. Обращайтесь к нам, и мы вам поможем!

Этапы согласования наружной рекламы

  • подготовка дизайн-проекта;
  • консультирование и юридическая помощь по вопросам регистрации рекламы;
  • подготовка всех необходимых документов;
  • подготовка технической документации;
  • организация и проведение экспертиз с уполномоченными организациями;
  • согласование в государственных структурах;
  • регистрация средств наружной рекламы (СНРИ) и получение паспорта рекламного места.

Постановление правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

о порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы заявителям в режиме «одного окна»

Скачать: PDF (700 KB), DOC (550 KB)

Содержание:

Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве

1. Общие положения

2. Объекты наружной рекламы и информации

2.1. Требования к объектам наружной рекламы и информации

2.2. Объекты наружной рекламы

2.3. Объекты городской информации

2.4. Объекты информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения

3. Оформление разрешительных документов на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации

3.1. Общие требования к оформлению документов

3.2. Разрешение на установку объектов наружной рекламы и информации

3.3. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы

4. Социально значимая городская реклама

5. Демонтаж объектов наружной рекламы и информации

6. Уполномоченные органы по согласованию установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации

7. Технические требования к объектам наружной рекламы и информации

7.1. Общие требования

7.2. Техническая экспертиза проектной документации

7.3. Установка и контроль соответствия вновь установленных объектов наружной рекламы и информации проектной документации

7.4. Эксплуатация и обследование объектов наружной рекламы и информации

Приложение 1 к Правилам

Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе г. Москвы

Приложение 2 к Правилам

Зоны установки объектов наружной рекламы и информации в г. Москве

1. Зоны исторического наследия

2. Зоны особого городского значения

3. Зоны общего городского значения

Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме «одного окна»

1. Общие положения, основные термины и определения

2. Порядок работы службы «одного окна» при приеме заявления на подготовку и выдачу конечных документов заявителю

3. Порядок организации работы службы «одного окна» при подготовке разрешения и договора

4. Порядок выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

5. Функции уполномоченных организаций и порядок их работы

6. Порядок взимания платы за выдачу разрешений на установку объекта наружной рекламы и информации

7. Сроки выполнения работ по подготовке согласований (заключений)

8. Сроки хранения документов

9. Заключительные положения

Приложение 1 к Регламенту

Перечень документов, необходимых для представления заявителем в службу «одного окна» Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы для оформления разрешения и договора, перечень уполномоченных организаций и сроки проведения ими экспертиз, а также срок оформления разрешения, договора в зависимости от типа объекта наружной рекламы

Приложение 2 к Регламенту

Заявление на установку объекта наружной рекламы и информации

Приложение 3 к Регламенту

Разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации

Приложение 4 к Регламенту

Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

1. Общие положения

2. Основные определения

3. Функции участников конкурса

4. Конкурсная документация

5. Порядок подготовки и проведения аукциона

6. Условия участия в конкурсе (аукционе)

7. Порядок проведения конкурса

8. Порядок заключения договора с победителями конкурсов (аукционов)

9. Расходы на подготовку и проведение конкурсов (аукционов)

Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

Регламент работы городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП

Состав городской конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

Перечень документов, необходимых для регистрации рекламы:

  1. Свидетельство о регистрации фирмы: нотариально заверенная копия и ксерокопия с нее (по количеству рекламных мест);
  2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц: нотариально заверенная копия;
  3. ИНН (справка из налоговой): нотариально заверенная копия и ксерокопия с нее (по количеству рекламных мест);
  4. Копии справок ОКОНХ и ОКПО;
  5. Договор аренды: нотариально заверенная копия (или свидетельство о собственности) и ксерокопия с нее (по количеству рекламных мест);
  6. Если аренда у собственника, то все копии со свидетельств собственника, нотариально заверенные + п. 4;
  7. Справка БТИ или выписка из техпаспорта БТИ про балансодержателя (у кого на балансе), экспликация, поэтажный план;
  8. Доверенность, написанная от руки:
    Образец
    «Фирма (название)» доверяет оформление рекламы на здании, расположенного по адресу: ..........
    Печать Подпись
  9. Эскиз с привязкой по форме;
  10. Чертежная документация с сертификатом;
  11. Электросхема с сертификатом.

Наши клиенты:

  • 19-golyan.jpg
  • 6-mosenergo.jpg
  • 7-pinbank.jpg
  • 11-vorgor.jpg
  • 15-aeroport.jpg
  • 12-sudprist.jpg
  • 5ka.jpg
  • 9-aleksdoor.jpg
  • 3-kopeyka.jpg
  • 23-SK.jpg
  • 22-genpokur.jpg
  • 17-molzh.jpg
  • 14-minzdrav.jpg
  • detmir_s_logo.jpg
  • 24-losostrov.jpg
  • 16-dmitr.jpg
  • 10-depSMI.jpg
  • 20-analitik.jpg
  • 21-lianoz.jpg
  • retail_group.jpg
  • 13-kolladv.jpg
  • 1-prekr.jpg
  • 8-medsi.jpg
  • 4-evroset.jpg
  • 18-vao.jpg
  • 2-perekr-zel.jpg
  • 26-tretyak.jpg
  • 5-rostelecom.jpg
  • 25-govmsk.jpg